
ДИАКОН проводит обучение сервисных инженеров
С 14 по 18 марта в нашей компании проходят обучение инженеры сервисных центров. Получить знания о ремонте и обслуживании анализаторов приехали представители из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Иркутска и других городов и регионов России. В группу вошли 15 человек, многие проходят обучение не первый раз — расширяют знания, подтверждают полученные ранее компетенции, продлевают или получают новые сертификаты.
«В процессе работы накапливаются вопросы, а курсы хороши тем, что приезжаешь в ДИАКОН, и конкретно по каждому узлу получаешь ответы», — поделился впечатлениями инженер ООО «Норман Групп» Константин Курдюков. — «Мы проходим обучение уже третий год. В этот раз нас трое: я и двое моих коллег из Липецка и Белгорода».
«Каждый раз узнаешь что-то новое. Теперь обучение проводится в новом формате — в виде презентации оборудования — это конструктивно и полезно», — отметил Константин.
По итогам обучения инженеры получают право проводить гарантийное и сервисное обслуживание медицинской техники на местах, выполнять пуско-наладку и другие виды работ. При этом соблюдаются гарантийные обязательства перед производителем и поставщиком. Новые знания, опыт, сертификаты и общение с коллегами — как приятный бонус.
Сервисная служба проводит плановое обучение инженеров раз в квартал, на него приглашаются все партнеры — авторизованные сервисные центры компании ДИАКОН. Следующая сессия начнется в июне. Приглашаем к участию!